Как правильно выбрать CRM для своего бизнеса: обзор 1С

Мы выделим пять шагов, благодаря которым вам удастся безошибочно выбрать CRM для предпринимательства.

  1. Формирование конкретных условий к системе CRM. Так, перед выбором системы предстоит определиться с тем, каким образом она будет функционировать и какую пользу принесет отделу продаж. Для этого нужно действовать в определенной очередности:
  • соотнести бизнес-процессы и технические решения;
  • продумать структуру воронки продаж;
  • не упрощать деятельность за счет разграничения отдельного товара в определенную воронку;
  • определить систему квалификации пользователя.
  1. Выбор подходящей CRM-системы. Любой разработчик привлекает внимание особыми функциями, слоганами и названиями, однако никто не обращает внимание на масштабы организации, для которых данная система создана. Перед использованием системы CRM следует оценить, есть ли необходимость в многофункциональной корпоративной соцсети, либо же есть смысл отдать предпочтение специализированной системе.
  2. Цена системы CRM. Как при любом вложении, для приобретения данной системы важен бюджет. В последний нужно заложить ряд аспектов:
  • число лицензий;
  • оплата времени, затраченного работниками вендора на использование;
  • вспомогательные интеграции и доработки;
  • обучение клиентов;
  • импорт данных;
  • техподдержка.

Выбор решения – коробочное либо облачное. Первый представляет собой пакет ПО для самостоятельной установки на серверном оборудовании. Его вы будете администрировать, а также поддерживать сами. В остальных случаях стоит приступать к работе с использованием облачного решения. Данный способ можно попробовать как пилотный проект или применять для полноценной деятельности.

  1. Возможность масштабирования. Малый бизнес имеет свойство разрастаться в средний либо даже крупный. На стадии базового внедрения нужно уточнить, предполагает ли выбранная CRM-система вариант доработок. Такой функционал, как автоматические задачи, вспомогательная аналитика, настраиваемые поля могут оказаться полезными в масштабировании предпринимательства.
  2. Простота применения. Система CRM должна быть максимально простой и доступной в использовании. Это несложно проверить – ваш менеджер, даже который не сразу принимает новые технологии, должен ориентироваться без труда в выбранной системе. Значение имеет и то, чтобы минимум действий вроде изменения названия полей либо настройка воронки продаж могли выполняться без привлечения IT-специалиста.

Итак, какой бы системе CRM вы ни отдали предпочтение, она будет требовать доработок, а иногда довольно существенных. К данному вопросу стоит отнестись ответственно, поскольку это долгосрочное вложение во взаимосвязи с клиентами. Чтобы выбор CRM не обернулся тратой средств и времени, никогда не принимайте поспешного решения.

Обзор https://myitlab.ru/

«Лаборатория информтехнологий» здесь помогает внедрить CRM 1С, настроить структуру управления продажами.

Почему стоит выбрать CRM 1С:

  1. Единое информпространство компании.
  2. Сквозные бизнес-процессы.
  3. Деятельность с огромным каталогом номенклатуры.

Система CRM оказывает помощь в налаживании приемлемых взаимосвязей с клиентами, поскольку ее настройки важны в:

  • организации мониторинга и прогнозирования продаж;
  • проведении тщательного анализа деятельности персонала;
  • контроле претензий и пожеланиях партнеров.

CRM 1С предусматривает настройку интеграции с иными системами для обмена информацией между учетными программами.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете совершенно бесплатно получить консультацию опытного юриста. Все что вам нужно, это оставить свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!