Как правильно выбрать CRM для своего бизнеса: обзор 1С
Мы выделим пять шагов, благодаря которым вам удастся безошибочно выбрать CRM для предпринимательства.
- Формирование конкретных условий к системе CRM. Так, перед выбором системы предстоит определиться с тем, каким образом она будет функционировать и какую пользу принесет отделу продаж. Для этого нужно действовать в определенной очередности:
- соотнести бизнес-процессы и технические решения;
- продумать структуру воронки продаж;
- не упрощать деятельность за счет разграничения отдельного товара в определенную воронку;
- определить систему квалификации пользователя.
- Выбор подходящей CRM-системы. Любой разработчик привлекает внимание особыми функциями, слоганами и названиями, однако никто не обращает внимание на масштабы организации, для которых данная система создана. Перед использованием системы CRM следует оценить, есть ли необходимость в многофункциональной корпоративной соцсети, либо же есть смысл отдать предпочтение специализированной системе.
- Цена системы CRM. Как при любом вложении, для приобретения данной системы важен бюджет. В последний нужно заложить ряд аспектов:
- число лицензий;
- оплата времени, затраченного работниками вендора на использование;
- вспомогательные интеграции и доработки;
- обучение клиентов;
- импорт данных;
- техподдержка.
Выбор решения – коробочное либо облачное. Первый представляет собой пакет ПО для самостоятельной установки на серверном оборудовании. Его вы будете администрировать, а также поддерживать сами. В остальных случаях стоит приступать к работе с использованием облачного решения. Данный способ можно попробовать как пилотный проект или применять для полноценной деятельности.
Возможность масштабирования. Малый бизнес имеет свойство разрастаться в средний либо даже крупный. На стадии базового внедрения нужно уточнить, предполагает ли выбранная CRM-система вариант доработок. Такой функционал, как автоматические задачи, вспомогательная аналитика, настраиваемые поля могут оказаться полезными в масштабировании предпринимательства.
- Простота применения. Система CRM должна быть максимально простой и доступной в использовании. Это несложно проверить – ваш менеджер, даже который не сразу принимает новые технологии, должен ориентироваться без труда в выбранной системе. Значение имеет и то, чтобы минимум действий вроде изменения названия полей либо настройка воронки продаж могли выполняться без привлечения IT-специалиста.
Итак, какой бы системе CRM вы ни отдали предпочтение, она будет требовать доработок, а иногда довольно существенных. К данному вопросу стоит отнестись ответственно, поскольку это долгосрочное вложение во взаимосвязи с клиентами. Чтобы выбор CRM не обернулся тратой средств и времени, никогда не принимайте поспешного решения.
Обзор https://myitlab.ru/
«Лаборатория информтехнологий» здесь помогает внедрить CRM 1С, настроить структуру управления продажами.
Почему стоит выбрать CRM 1С:
- Единое информпространство компании.
- Сквозные бизнес-процессы.
- Деятельность с огромным каталогом номенклатуры.
Система CRM оказывает помощь в налаживании приемлемых взаимосвязей с клиентами, поскольку ее настройки важны в:
- организации мониторинга и прогнозирования продаж;
- проведении тщательного анализа деятельности персонала;
- контроле претензий и пожеланиях партнеров.
CRM 1С предусматривает настройку интеграции с иными системами для обмена информацией между учетными программами.